Общее
AMO CRM
Создание счета и акта
Суть виртуальных туров
Виртуальный тур с лазерным сканированием (Matterport) - это наиболее эффективный способ передачи информации онлайн о пространстве:
  • объект недвижимости,
  • открытое пространство.

На графике ниже представлено развитие способов передачи онлайн информации о пространствах.
Ключевое отличие виртуальных туров от фото и видео состоит в том, что с помощью 3D-туров бизнес может предоставить пользователю самостоятельно исследовать пространство, а не "водить его за руку", показывая только те места, которые считает нужным показать.

Пользователь понимает, что с помощью фото и видео можно легко приукрасить рекламируемый объект, показывая только привлекательные места.

Наши виртуальные туры призваны помочь бизнесу вызвать доверие их клиентов к своему бизнесу.

Нашими клиентами могут быть только те клиенты, для которых их недвижимость является элементом бизнеса, привлекающим клиентов. Например, нет смысла предлагать виртуальные туры старым гостиницам, грязным швейным производствам и т.д.

Отличие технологий виртуальных туров

3D-тур со сканированием - "новая технология" - Matterport
3D-тур без сканирования - "старая технология"
Лазерное сканирование
Вид сверху (план помещения)
3D-модель пространства
Используемое оборудование
Камеры Matterport - Pro2 и Pro3 (может снимать на улице при солнечном свете)
Различные панорамные камеры
Количество точек съемки на однокомнатную квартиру
20-30
4-6
Возможность ретуширования виртуального тура
Частичная - можно "замыливать" различные зоны
Можно использовать Фотошоп
Хранение на хостинге
Хранится только на хостинге Matterport
Хранится на любом хостинге
Стоимость хостинга
200 - 300 рублей за 200 точек пространства
В зависимости от выбранного хостинга. Обычно размещается на том же хостинге, на котором хранится сайт компании - не требует дополнительных затрат.
Возможность редактирования клиентом самостоятельно
Мы даем клиентам бесплатно доступ к редактированию тура самостоятельно, проводим обучение и предоставляем подробную методичку - https://effect-p.ru/instruct/
Такой возможности нет. Клиент будет привязан к создателю виртуального тура и будет вынужден оплачивать добавление и изменение элементов интерфейса.
Добавление компании и контакта
  1. "Списки"
  2. "Добавить компанию"
  3. Заполнение полей компании
    1. Красным - до звонка
    2. Синим - после съемки
  4. "Добавить контакт" - заполняется после первого контакта с компанией
Добавление сделки
  1. После создания компании сразу же переходим в "Сделки"
  2. "Быстрое добавление сделки"
  3. "Название сделки"
  4. Бюджет не вписываем на первой стадии
  5. Сохраняем сделку


Ведение сделки
  1. "Канбан" - движение сделок по этапам. 
  2. Примечания к сделкам. Заходим в конкретную сделку и пишем свои примечания после каждого разговора или чата
  3. Задачи. Меняем статус заметки на "Задача" и ставим тебе задачу с указанием даты и времени.
  4. Список задач - переходим в раздел "задачи", в котором по порядку отображаются все ваши задачи 
Создание счета
Загрузка...