Суть виртуальных туров
Виртуальный тур с лазерным сканированием (Matterport) - это наиболее эффективный способ передачи информации онлайн о пространстве:
На графике ниже представлено развитие способов передачи онлайн информации о пространствах.
Ключевое отличие виртуальных туров от фото и видео состоит в том, что с помощью 3D-туров бизнес может предоставить пользователю самостоятельно исследовать пространство, а не "водить его за руку", показывая только те места, которые считает нужным показать.
Пользователь понимает, что с помощью фото и видео можно легко приукрасить рекламируемый объект, показывая только привлекательные места.
Наши виртуальные туры призваны помочь бизнесу вызвать доверие их клиентов к своему бизнесу.
Нашими клиентами могут быть только те клиенты, для которых их недвижимость является элементом бизнеса, привлекающим клиентов. Например, нет смысла предлагать виртуальные туры старым гостиницам, грязным швейным производствам и т.д.
- объект недвижимости,
- открытое пространство.
На графике ниже представлено развитие способов передачи онлайн информации о пространствах.
Ключевое отличие виртуальных туров от фото и видео состоит в том, что с помощью 3D-туров бизнес может предоставить пользователю самостоятельно исследовать пространство, а не "водить его за руку", показывая только те места, которые считает нужным показать.
Пользователь понимает, что с помощью фото и видео можно легко приукрасить рекламируемый объект, показывая только привлекательные места.
Наши виртуальные туры призваны помочь бизнесу вызвать доверие их клиентов к своему бизнесу.
Нашими клиентами могут быть только те клиенты, для которых их недвижимость является элементом бизнеса, привлекающим клиентов. Например, нет смысла предлагать виртуальные туры старым гостиницам, грязным швейным производствам и т.д.
Отличие технологий виртуальных туров
| 3D-тур со сканированием - "новая технология" - Matterport | 3D-тур без сканирования - "старая технология" |
Лазерное сканирование | ||
Вид сверху (план помещения) | ||
3D-модель пространства | ||
Используемое оборудование | Камеры Matterport - Pro2 и Pro3 (может снимать на улице при солнечном свете) | Различные панорамные камеры |
Количество точек съемки на однокомнатную квартиру | 20-30 | 4-6 |
Возможность ретуширования виртуального тура | Частичная - можно "замыливать" различные зоны | Можно использовать Фотошоп |
Хранение на хостинге | Хранится только на хостинге Matterport | Хранится на любом хостинге |
Стоимость хостинга | 200 - 300 рублей за 200 точек пространства | В зависимости от выбранного хостинга. Обычно размещается на том же хостинге, на котором хранится сайт компании - не требует дополнительных затрат. |
Возможность редактирования клиентом самостоятельно | Мы даем клиентам бесплатно доступ к редактированию тура самостоятельно, проводим обучение и предоставляем подробную методичку - https://effect-p.ru/instruct/ | Такой возможности нет. Клиент будет привязан к создателю виртуального тура и будет вынужден оплачивать добавление и изменение элементов интерфейса. |
Добавление компании и контакта
- "Списки"
- "Добавить компанию"
- Заполнение полей компании
- Красным - до звонка
- Синим - после съемки
- "Добавить контакт" - заполняется после первого контакта с компанией
Добавление сделки
- После создания компании сразу же переходим в "Сделки"
- "Быстрое добавление сделки"
- "Название сделки"
- Бюджет не вписываем на первой стадии
- Сохраняем сделку
Ведение сделки
- "Канбан" - движение сделок по этапам.
- Примечания к сделкам. Заходим в конкретную сделку и пишем свои примечания после каждого разговора или чата
- Задачи. Меняем статус заметки на "Задача" и ставим тебе задачу с указанием даты и времени.
- Список задач - переходим в раздел "задачи", в котором по порядку отображаются все ваши задачи